Росавтодор будет контролировать проблемные участки трасс в Омской области.
13.06.2013 в 17:45 | Regnum | Advis.ru
Во время остановки в Омске участники и организаторы автопробега "Дороги объединяют Россию" поделились впечатлением от омских дорог. По мнению заместителя руководителя федерального дорожного агентства Николая Быстрова, участки федеральной трассы от Новосибирска до Омска находятся в достойном состоянии, что подтверждают и опрошенные на маршруте водители-дальнобойщики, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в облправительстве. О перегрузках федеральной трассы с зауженной колеёй, идущей по северу региона до Тюмени, в Росавтодоре также наслышаны. Состояние этой дороги будет проинспектировано во время транзитного переезда в Екатеринбург. "Все проблемные участки, где выявлены недостатки, будут взяты под контроль Росавтодора для решения вопросов ремонта и финансирования",- заявил Николай Быстров.
Генеральный директор Ассоциации "РАДОР" Игорь Старыгин считает, что проблема некачественного ремонта дорог во многом связана с несовершенством законодательства, не учитывающего квалификацию подрядчиков при конкурсном отборе на выполнение работ. В числе причин, приводящих к разрушению российских дорог - отсутствие системы автоматического весового контроля. Треть всех "большегрузов" выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно.
Проблемы ремонта дорог обсуждаются в крупных городах по маршруту автопробега. Во время остановки в Хабаровске рассматривались вопросы финансирования дорожной сферы. Если уже к 2014 году выделение средств на ремонт и содержание федеральных дорог выйдет на нормативный уровень, то потребность в финансировании на нужды региональной дорожной сети обеспечена только на 30%.
Вопросы эффективного использования ресурсов и применения передовых технологий для восстановления дорог находятся в центре внимания участников автопробега. На Омском нефтеперерабатывающем заводе прошло заседание "круглого стола" по вопросам производства современных полимерных битумов для ремонта дорожного полотна. В связи с повышением требований к качеству ремонта дорог объемы производства полимерных битумов увеличились в пять раз. Николай Быстров отметил особый вклад омских нефтепереработчиков, которые первые в стране стали производить полимерные битумы, не уступающие по качеству западным образцам и экспортируемые в зарубежные страны. По мнению руководителя, "инновационные технологии ОНПЗ по итогам автопробега будут использоваться не только для восстановления федеральных трасс, но и станут достоянием дорожной сети России".
Генеральный директор Ассоциации "РАДОР" Игорь Старыгин считает, что проблема некачественного ремонта дорог во многом связана с несовершенством законодательства, не учитывающего квалификацию подрядчиков при конкурсном отборе на выполнение работ. В числе причин, приводящих к разрушению российских дорог - отсутствие системы автоматического весового контроля. Треть всех "большегрузов" выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно.
Проблемы ремонта дорог обсуждаются в крупных городах по маршруту автопробега. Во время остановки в Хабаровске рассматривались вопросы финансирования дорожной сферы. Если уже к 2014 году выделение средств на ремонт и содержание федеральных дорог выйдет на нормативный уровень, то потребность в финансировании на нужды региональной дорожной сети обеспечена только на 30%.
Вопросы эффективного использования ресурсов и применения передовых технологий для восстановления дорог находятся в центре внимания участников автопробега. На Омском нефтеперерабатывающем заводе прошло заседание "круглого стола" по вопросам производства современных полимерных битумов для ремонта дорожного полотна. В связи с повышением требований к качеству ремонта дорог объемы производства полимерных битумов увеличились в пять раз. Николай Быстров отметил особый вклад омских нефтепереработчиков, которые первые в стране стали производить полимерные битумы, не уступающие по качеству западным образцам и экспортируемые в зарубежные страны. По мнению руководителя, "инновационные технологии ОНПЗ по итогам автопробега будут использоваться не только для восстановления федеральных трасс, но и станут достоянием дорожной сети России".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.